Администрация Курской области

Утвердить прилагаемую государственную программу Воронежской области"Развитие предпринимательства и торговли". Признать утратившим силу постановление правительства Воронежской области от Настоящее постановление правительства Воронежской области вступает в силу с 1 января года. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Воронежской области Верховцева А. Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства. Развитие торговли.

Торговля, инвестиции и предпринимательство

Соловьева О. Итоги сплошного федерального статистического наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства за год. Том 1. Юридические лица и физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

Паспорт ведомственной целевой программы"Развитие малого и среднего предпринимательства в отраслях промышленности и в предпринимательства в отраслях промышленности и в торговле" предпринимательства в сфере промышленности¦ предприятиями малого и среднего бизнеса; ¦.

Задать вопрос! Бизнес идеи в сфере торговли Торговля — это самый популярный вид деятельности среди предпринимателей. Она привлекает в первую очередь тем, что вам не нужно большого стартового капитала, или каких-то навыков. Вы выбираете нишу, покупаете небольшой объем товара и продаете через один из каналов реализации, офлайн или интернет. Такая простота и мгновенный заработок делают бизнес в сфере торговли с одной стороны очень выгодным, а с другой стороны высоко конкурентным.

Действительно, только оцените, сколько магазинов одежды и продуктов питания находиться вблизи вашего дома и вы сразу поймете, что для того, чтобы заработать в этом сегменте рынка, нужно брать клиента ценой, сервисом обслуживания или уникальным видом товара. Давайте немного разберемся с классификацией данной ниши.

Малый бизнес и немалые трудности

Более подробно с порядком и условиями предоставления субсидий можно ознакомиться в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу минэконом. Предоставление микрозаймов и поручительств на льготных условиях Фондом содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Тверской области далее - Фонд в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от Цели предоставления займа - приобретение основных средств, иные цели инвестиционного характера, пополнение оборотных средств.

Максимальная сумма займа составляет 5 млн. Размер поручительства Фонда составляет:

В статье представлены результаты исследования состояния и перспектив развития малого бизнеса в сфере торговли в России в контексте.

Суслякова Определены проблемы в развитии малого предпринимательства, роль государственных органов в поддержке малого предпринимательства, проведен анализ становления и особенностей развития малого предпринимательства в Республике Коми, установлены факторы, препятствующие его развитию. Сущность и принципы управления развитием малого предпринимательства Как показывает мировая и отечественная практика, малое предпринимательство, учитывая его характерные особенности, нуждается в постоянном внимании и поддержке со стороны органов государственной власти и общественных структур.

В настоящее время многие проблемы в развитии малого предпринимательства порождены именно недостатками государственной экономической политики, определяющей основные параметры внешней среды, в которой происходит развитие малого бизнеса. Основными из них являются следующие: Полностью устранить или существенно ограничить их действие можно с помощью государственной а также интеграционной, международной и др.

Говоря о поддержке малого бизнеса, следует определить, что речь в данном случае должна идти не только о выделении каких-либо средств, а в первую очередь о создании благоприятного климата в стране, способствующего развитию и эффективному функционированию малого предпринимательства. Раскрывая сущность системы поддержки, необходимо рассмотреть ее составляющие части. Управленческое начало призвано быть ведущим, поскольку именно оно придает развитию малого бизнеса устойчивый, эффективный и управляемый характер — это формирование правовой среды функционирования малого бизнеса, а также решение организационно-административных вопросов и контроль.

Обеспечение в данном случае означает обслуживание малых предприятий, доведение до них материальных, денежных, информационных ресурсов, госзаказов, услуг и т. В структуре системы поддержки малого бизнеса выделяются три основных уровня: Каждый уровень сам образует некую систему и представлен тремя блоками: Между элементами блоков, блоками и уровнями системы поддержки существует тесная взаимосвязь, анализ которой позволяет сформулировать следующее определение: В эпоху рыночных отношений главным принципом управления развитием малого бизнеса должно стать создание преимущественно экономических и правовых условий нормального ведения рыночного хозяйства.

Малые форматы торговли: помочь бизнесу и учесть интересы потребителя

Доминирующий сегодня частный сектор зарождался именно в сфере малого предпринимательства. Между тем к г. Ниже на рис 1.

При современных масштабах развития малый бизнес во многих странах ориентирована на сферу торговли и общественного питания, где.

Освещение современного этапа интенсивного развития малого предпринимательства характеризуется в основном тем, что оно рассматривается в целом без учета отраслевых особенностей его функционирования, что может приводить к ошибочным рекомендациям развития его в конкретных видах деятельности. Развитие предпринимательства в основном рассматривается с критической, но далеко не конструктивной точки зрения.

Большинство работ освещает развитие малого предпринимательства на макроуровне, в то время как мета - и микроуровни не заслуженно забыты, а это как раз больше всего интересует предпринимателей в борьбе за выживание с крупными торговыми структурами. Им необходимо иметь научно методические разработки, которые бы позволяли достаточно эффективно формировать малые торговые коллективы, принимать обоснованные управленческие решения в рисковых ситуациях, достаточно эффективно, умело выбирать нужную систему налогообложения.

На фоне значительного числа исследований, связанных с изучением малого предпринимательства, практически нет работ, где оно подвергалось бы системному комплексному анализу. Данная проблема достаточно сложна и многогранна, в ней не только достаточно дискуссионных моментов, но и много невыясненных: Цель и задачи исследования. Основная цель диссертации - разработка общей концепции развития малого торгового предпринимательства в России на основе системного подхода, анализа формирования и развития системы малых предприятий, законодательных и нормативных актов о малом предпринимательстве, изучения влияния специфики и последствий деятельности малых торговых предприятий на различные стороны реформируемой российской экономики.

Достижение данной цели потребовало решения ряда задач, важнейшими из которых были следующие: Объектом исследования послужили малые торговые предприятия Севсро -Запада и Санкт - Петербурга. Предметом исследования выступают экономические и управленческие отношения, определяющие развитие малого торгового предпринимательства.

8.6. Поддержка малого и среднего предпринимательства

Малое и среднее предпринимательство в настоящее время получает широкое развитие в социально-экономической сфере современной России, приобретая значение одного из основных источников создания новых рабочих мест, снижения уровня безработицы и социальной напряженности в обществе, интенсивного развития товарного рынка, формирования рыночной инфраструктуры. При этом деятельность малых предприятий приобретает интерес практически для всех социальных групп населения.

Наблюдающееся в стране постепенное повышение уровня конкуренции на потребительском рынке, трансформация спроса и предложения на отечественные и импортные товары, индивидуализация потребительского спроса, определяют особую значимость вопроса, посвященного развитию организационных форм малого бизнеса, формирования такого механизма управления, которой предоставил бы возможность закономерного роста рыночной экономики, действуя согласно принципам развития современного менеджмента и маркетинга.

Для исследования особенностей малых предпринимательских структур сферы торговли обязательным представляется изучение их места в ВВП России и в общем торговом секторе. В связи с этим в этом параграфе диссертации изучение вопросов структурировано следующим образом. Во-первых, исследуется место торговли в структуре современной экономики России.

В разрезе видов экономической деятельности малые предприятия в основном сконцентрированы в сферах: розничной торговли (60 %), сельского.

В случае заинтересованности в участии, а также по возникающим вопросам можно обращаться к Вячеславу Шаронову, руководителю Союза парикмахеров и косметологов Прикамья, по тел. Ежегодно 15 марта года, начиная с года, под эгидой Организации Объединенных Наций проводится Всемирный день защиты прав потребителей. Актуальность данной темы обусловлена ежегодно возрастающим числом обращений граждан по вопросам покупок и услуг, приобретенных и оказанных с помощью Интернета.

В рамках плана по проведению Всемирного дня защиты прав потребителей Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю проведет следующие мероприятия: К участию в конкурсе допускаются предприятия, фирмы и организации, выпускающие собственную продукцию, оказывающие услуги или поставляющие товары на российский рынок, независимо от формы собственности предприятия. Продукция предприятий-лауреатов будет представлена на соискание Золотых и Платиновых Знаков качества.

Программа действует с года. В ее рамках проводится экспертиза продукции, услуг и передовых технологий по критериям качества. По результатам экспертизы лауреатам присваивается Знак качества века. За время существования Программы участие в ней приняли более предприятий из 72 регионов России и 9 стран ближнего зарубежья.

Предпринимательство

Вернуться к списку статей Мальцева Е. Проблемы и перспективы развития малого бизнеса в России Образец ссылки на эту статью: Мальцева Е. УДК Москва, Протопоповский переулок, 9 , кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики, 1 . В статье показана роль и место малого предпринимательства в экономике страны.

В министерстве полагают, что развитие мелкорозничной торговли 11 Января | Четыре главные неприятности для малого бизнеса в году в частности, ситуация в сфере торговли, а также меры по контролю за .

В мероприятии приняли участие Заместитель председателя Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Лидия Громова, Председатель Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга Юлия Лудинова, Депутаты законодательного Собрания Санкт-Петербурга Юрий Гатчин и Ирина Иванова, Председатель Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга Елена Церетели, предприниматели и представители общественных организаций бизнеса.

Организатором конференции выступил Союз малых предприятий Санкт-Петербурга. Модерировал мероприятие Владимир Меньшиков — исполнительный директор Союза. На конференции затрагивались темы состояния и перспектив развития внутренней торговли в Санкт-Петербурге, основные проблемы субъектов предпринимательства в сфере торговли и пути их решения, создания благоприятных условий для развития инфраструктуры сферы розничной торговли в городе, а также функционирования в нем розничных рынков и ярмарок.

Кроме того, поднимались вопросы порядка размещения нестационарных торговых объектов на территории Санкт- Петербурга, развития сферы торговли в городе. Как отметила в своем выступлении заместитель председателя КРППР Лидия Громова, оборот розничной торговли за семь месяцев года составил ,6 млрд руб. Причинами, повлиявшими на снижение оборота розничной торговли в январе-июле года, являются рост геополитической напряженности, ослабление рубля, ускорение инфляции и рост сберегательной активности населения.

Государственная программа направлена на достижение следующих целей: Достижение поставленных целей позволит увеличить долю субъектов малого и среднего предпринимательства в экономике Санкт-Петербурга, изменить их отраслевую принадлежность в сторону увеличения производственных и инновационных компаний, создать развитую конкурентную среду в Санкт-Петербурге и сформировать условия для максимально полного удовлетворения потребностей населения Санкт-Петербурга в товарах и услугах. Бизнес-омбудсмен затронул проблему размещения передвижных средств развозной торговли производителей хлебобулочных изделий, молочной, мясной и рыбной продукции, а также предназначенных для реализации периодической печатной продукции.

Александр Абросимов напомнил предпринимателям, что в настоящее время идет работа над совершенствованием механизма порядка размещения НТО без проведения аукциона. Александр Абросимов отметил, что многие инвестиционные проекты в результате резкого увеличения стоимости выкупа земли могут не завершиться. Александр Абросимов подчеркнул, что многих негативных последствий для предпринимателей и бюджета города удалось бы избежать в случае привлечения предпринимательского сообщества на стадии обсуждения проектов нормативных правовых актов, касающихся ведения бизнеса, в том числе путем совершенствования Постановления Правительства Санкт-Петербурга об ОРВ.

Елена Церетели рассказала участникам конференции о сложностях, с которыми сталкиваются субъекты малого предпринимательства сферы торговли в Санкт-Петербурге.

Поддержка малого предпринимательства

На сегодняшний день государство не стремится поддерживать некрупный вид торговли, так как доля получаемых с нее налогов минимальна. Реализовать требования существующего законодательства очень сложно, так как арендодателю проще продать землю, на которой располагается рынок, нежели вкладывать средства в стройку.

По данным Росстата на протяжении последних 6 лет наблюдается сокращение числа действующих рынков в России. Динамика сокращения количества малых розничных продавцов за последние 6 лет представлена на рис. Число действующих рынков Руководство крупнейших торговых сетей ставит перед собой в качестве основной задачу проникновения во все регионы Российской Федерации.

Мальцева Е.С. Проблемы и перспективы развития малого бизнеса в России . Их них 78 % указали, что начали бизнес в сфере торговли и бытового.

Малые предприятия розничной торговли: Но, может быть, не всё так плохо, как кажется? Попробуем ответить на этот вопрос в рамках очередной публикации на нашем сайте для предпринимателей , взяв за базу результаты опросов нескольких тысяч руководителей малых предприятий розничной торговли, которые проводятся регулярно раз в квартал Росстатом. Всего было опрошено 3 тысячи респондентов, охват исследования — 82 региона Российской Федерации. Исследование показало, что начало этого года бизнес провел в состоянии рецессии.

Основная масса опрошенных предпринимателей оценивали деловую конъюнктуру далеко не позитивно, в то же время, судя по выявленной положительной коррекции динамики объема продаж, товарооборота, ассортимента, объема заказов и других важных показателей, характеризующих процесс торговли, ситуация в малой рознице смягчилась, например, по сравнению с прошлым годом. Эксперты зафиксировали рост положительных тенденций и, пусть и небольшой, но подъем оптимистических настроений среди предпринимателей см.

Исследователи Высшей школы экономики сделали из проведенного анализа вывод, который вселяет надежду, но с нотками пессимизма. И здесь, конечно, преимущество за крупными игроками рынка — ритейлерскими сетями.

Секреты розничной торговли - путь от помощника прокурора до владельца сети из 75 магазинов